Тру готы собираются тут...

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тру готы собираются тут... » Го† Форум » Lacrimosa...


Lacrimosa...

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Сформирована: 1991

Страна: Германия

Жанр: Electronica, Rock

Официальный сайт: http://www.lacrimosa.de

Неофициальные сайты: http://ru.noomus.com/music/Lacrimosa
http://veem.ru/

Состав группы:

Tilo Wolff - клавишные, вокал
Anne Nurmi - клавишные, вокал

Биография: Lacrimosa

Швейцарская группа Lacrimosa стала на сегодняшний день одним из лидеров весьма широкого и расплывчатого музыкального направления, коротко называемого "готика". Соединив в своей музыке элементы традиционного готик-рока, металла, классики и (на ранней стадии творчества) darkwave, группе удалось добиться признания у очень широкой аудитории, среди которой есть как готы и металлисты, так и люди, довольно далекие от подобного рода музыки. Бытует мнение, что Лакримоза является одним из основателей чрезвычайно популярного сейчас течения gothic-metal, но на ранних альбомах группы на этот стиль нет даже и намека.

А начиналось все в 1990 году с молодого человека по имени Tilo Wolff. Тило родился в 1972 году во Франкфурте-на-Майне (Германия), но вскоре переехал в соседнюю Швейцарию, точнее, ее немецко-говорящую область. Искусством Тило увлекался с самого детства - он писал рассказы и играл на трубе, но только к 17 годам у него появилась идея озвучить свои литературные опусы. Специально для этого Тило пришлось учился играть на пианино, попутно он освоил и разного рода синтезаторы, так что вполне мог творить музыку без посторонней помощи. В полном одиночестве он записал первую кассету "Clamor" с двумя песнями - "Requiem" и "Seele in not," обе они впоследствии вошли в первый альбом Лакримозы.

В то время Тило писал лирику исключительно на немецком языке. "Я считал, что глупо петь на английском, если он не твой родной язык, - рассказывал много лет спустя лидер Лакримозы. - Для меня стихи являются очень важным элементом песни, и многие свои сочинения я был просто не в состоянии перевести. Тем более я не мог доверить их перевод кому-то другому. В родном языке ты чувствуешь каждое слово, его значение. Ты можешь играть с ним так, как тебе заблагорассудится. С английским языком подобного я делать не мог".

К 1991 году у Тило накопилось материала на целый альбом, который он также записал самостоятельно. Однако ни одна фирма грамзаписи не заинтересовалась никому не известным швейцарским готом, и "непризнанный гений" решился на отчаянный шаг - основал собственную звукозаписывающую контору. Делового опыта у Тило не было, так что всему пришлось учиться методом проб и ошибок, но его фирма "Hall Of Sermon" все-таки выжила и теперь пользуется немалым авторитетом как на готской, так и на металлической сцене. Первый диск пока еще безымянного проекта Тило назывался "Аngst" ("Гнев") и не имел практически ничего общего с музыкой Лакримозы дня сегодняшнего. Полностью электронное минималистическое звучание, отсутствие гитар, хоров, симфонических элементов, отстраненный вокал Тило, повествующий о таинствах жизни и смерти, любви и одиночестве - этот диск скорее относится к darkwave, чем к готик-року и тем более готик-металлу. Несмотря на тотальную андерграундность, альбом имел заметный успех - за полгода было продано 1000 экземпляров. Первоначально он был выпущен на виниле, а компакт-диск вышел только полтора года спустя.

На обложке "Angst" впервые появилось имя группы - Lacrimosa (лат. "Полная cлез"). "Я большой любитель классической музыки, - говорит Тило. - Классические произведения, как известно, писались по поводу каких-то знаменательных событий, будь то победа на войне, рождение монарха, его восшествие на престол или даже его смерть. Мой любимый композитор - Моцарт, а его любимое произведение - последний реквием. Вы, наверное, помните историю, когда к больному Моцарту пришел незнакомец и, предложив большую сумму денег, заказал у него реквием - похоронную песнь. Моцарт был очень болен и знал, что скоро умрет. Поэтому он решил написать произведение, которое бы превосходило все созданное им ранее. И он написал его. В день своей смерти Моцарт репетировал самую трагическую часть реквиема - Лакримозу. Красота произведения и история его создания впечатлили меня настолько, что я выбрал его в качестве названия своего проекта".

Звучанием "Angst" Тило остался недоволен - оно мало походило на саунд его любимых групп. Поэтому перед записью второго диска было принято решение ввести в музыку живые инструменты и пригласить сессионных музыкантов. Первым из них стал друг Тило по имени Stelio Diamantopoulos, который играл на бас-гитаре (помимо этого, Штелио является автором обложек всех релизов группы по сегодняшний день). Тот же Штелио привел на запись знакомого гитариста Roland Thaler, который загадочно растворился сразу после окончания работы в студии. Кроме вышеупомянутых личностей, на диске "Einsamkeit" ("Одиночество") играют клавишник Philippe Aloith и скрипач Eric The Phantom.

Перемены в музыке пришлись по вкусу поклонникам группы, и продажи диска значительно улучшились. Следующий диск "Satura" вышел в 1993 году и был выдержан в том же направлении, несмотря на практически полную смену состава группы (от старых музыкантов остался лишь Алоит). Альбом предварял миньон "Alles Luge" ("Вся ложь"), и заглавная песня стала первым хитом группы. Воодушевленный успехом, Тило решается наконец представить свою музыку живьем. Первый концерт был дан в Лейпциге в том же 1993 году. Говорит Тило: "На сцене я очень волновался, передо мной была большая толпа, которая кричала, размахивала руками и хватала меня за штаны. Все это было очень необычно, даже немного неприятно, что ли. Да тут еще надо было концентрироваться на игре (на живых выступлениях Тило, помимо вокала, выполняет функции клавишника). В общем, простоял весь концерт на одном месте."

Lacrimosa стала заметным явлением на готической сцене Германии и Швейцарии. Ведущие готические журналы типа "Zillo" или "Orkus" обратили внимание на Тило и его проект и стали регулярно публиковать о нем статьи. Однако Тило опять был недоволен и стал подумывать о радикальных переменах в своей жизни и музыке. Все решилось достаточно просто. В конце 1993 года гастрольная трасса свела Лакримозу с финской группой Two Witches. Вокалистка финских готик-рокеров по имени Anne Nurmi произвела на Тило неизгладимое впечатление. Узнав о том, что Two Witches находятся на грани распада, он немедленно предложил Анне стать второй постоянной участницей Лакримозы и его партнершей по фирме "Hall Of Sermon". Говорят, правда, что отношения Анне и Тило не ограничиваются деловым и музыкальным партнерством, но с журналистами они на эту тему никогда не откровенничают, ограничиваясь дежурной фразой: "Надемся, что вы отнесетесь с пониманием к тому, что мы принципиально не отвечаем на вопросы, касающиеся нашей личной жизни". Вторым по значимости приобретением группы стал очень сильный барабанщик ЭйСи (AC), известный по записям и концертам в составе немецкой power/speed-metal легенды Running Wild. ЭйСи записал с Running Wild два диска - "Blazon Stone" и "First Years Of Piracy" (оба 1991 г.), а также несколько мини-альбомов. С его приходом у Лакримозы впервые появились живые ударные, которые стали ключевым элементом нового, более металлического саунда группы. Именно он лег в основу следующих работ Тило и Анне - миньона "Schakal" 1994 года и полноценного диска "Inferno" ("Ад"), который вышел год спустя.

Старые поклонники Лакримозы были немало удивлены, услышав на альбоме darkwave-команды мощные барабаны, металлические гитары, оркестровое звучание клавишных и хор на подпевках. Более того, на некоторых вещах стала петь Анне, причем петь по-английски, так как немецкого она тогда не знала. Тило не отставал - он выдал 100-процентный готик-роковый хит "Copycat," тоже на неродном языке. "Inferno" не добавил группе популярности среди готов, зато вывел ее на новый рынок - металлический. Как раз в то время бывшие doom/death-команды типа Tiamat, Lake Of Tears, Paradise Lost и Theatre Of Tragedy стремительно теряли интерес к брутальности и открывали для себя атмосферу и мелодичность, присущие готике. Лакримоза, двигаясь в обратном направлении, попала как раз в струю увлечения такой музыкой. Ее даже стали называть doom-группой, хотя определение готик-метал гораздо больше подходит к их музыке (сами музыканты заявляют, что играют dark-gothic-rock).

Значительные изменения произошли и в имидже Лакримозы. С приходом Анне, к ирокезу и традиционному готскому макияжу Тило, черно-белым обложкам альбомов и неизменному арлекину в логотипе добавились элементы садо-мазохизма. Всю специализированную прессу (в том числе и российскую) обошла фотография скованой цепями Анне в кожаном S&M-прикиде и Тило, замахивающемся на нее плеткой. Нечто подобное можно наблюдать также в клипах "Copycat" и "Stolzes Herz" (мини-альбом с этой песней вышел в следующем, 1996 году).

Вслед за "Stolzes Herz" ("Гордое сердце"), на рынке появился новый альбом "Stille" ("Тишина; Покой"). Диск разделил поклонников Лакримозы на два враждующих лагеря. Многие старые фэны не приняли перемен в музыке группы, обвинив музыкантов в коммерциализации и упрощении композиций с целью завоевания более широкой аудитории. А вот те, кто познакомился с Лакримозой после выхода "Inferno", были от диска в полном восторге. На нем музыка группы стала еще более тяжелой и агрессивной (кое-где попадаются почти блэк-металлические фрагменты), в то же время сохранив мелодичность и традиционную для группы таинственную и трагическую атмосферу. Возможно, "Stille" более доступен для восприятия неподготовленным слушателем, чем ранние записи Лакримозы, но в наличии вкуса и мелодического дара его авторам вряд ли можно отказать.

На "Stille" Анне Нурми написала две песни - "Not every pain hurts" и "Make it end". Она же полностью исполнила в них вокальные партии. Остальной материал этого 70-минутного альбома сочинил, как и раньше, сам Тило. Помимо двух лидеров и Эй Си, в составе Лакримозы с 1996 года по сегодняшний день играют басист Jay P. и гитарист Sascha Gerbig. В студии группе помогает клавишник и аранжировщик Gottfried Koch (он же исполняет часть партий акустической гитары), а на концертах играет еще один гитарист J. Piesel Kustner (в прошлом гитарный техник Rage и Running Wild, а с лета 2000 года - постоянный гитарист еще одной знаменитой speed-metal-группы - Iron Saviour). Продюсировал три последних диска Jean Pierre Genkel), известный также по работе с Therion. Несмотря на разброд и шатание среди фэнов, "Stille" стал самым коммерчески успешным диском Лакримозы. Вслед за его выходом группа отправилась в большое турне, в ходе которого был записан материал для концертного двойника, который увидел свет в 1998 году под простым и емким названием "Live". По словам Тило, "наши концертные песни всегда отличались от студийных вариантов: новые аранжировки, кое-где даже дополнительные тексты. Вот мы и подумали, что людям, которые никогда не были на наших концертах, будет интересно хотя бы услышать нас живьем". Особенно интересно звучат на концертнике песни с первых трех альбомов - тяжелая версия "Seele in not" c диска "Angst" превращается в натуральную вокальную истерику под чуть ли не трэш-металлический аккомпанемент.

Работа над новым альбомом, который получил название "Elodia" (Элоида - богиня зари в древнегреческой мифологии), несколько затянулась. Еще бы, ведь для его записи Лакримоза решила использовать Лондонский симфонический оркестр и несколько хоров. Оркестр писался в знаменитой студии "Abbey Road" в Лондоне (если кто не знает, там в свое время работали The Beatles), а остальные инструменты и вокал - в студии Пьера Генкеля "Impuls Tonstudios" в Германии. В общей сложности, на диске отметилось 187 (!) певцов и инструменталистов.

"Elodia" - это рок-опера в трех актах, повествующая о двух влюбленных, чья любовь со временем начинает ослабевать. "Так происходит из-за того, что каждого из них все меньше заботят желания и мысли другого, - объясняет Анне. - Их эгоизм начинает все больше преобладать, и любовь постепенно уходит. В трех действиях нашей оперы рассказывается о том, как зарождалась их симпатия друг к другу, как они были близки и как трагично все окончилось". В период подготовки диска Тило Вульф успел поучаствовать еще в нескольких интересных проектах. В начале 1999 года немецкие трэшеры Kreator пригласили лидера Лакримозы для записи вокала к заглавной песне их весьма экспериментального диска "Endorama". Зловещий голос Тило как нельзя лучше подошел песне, повествующей о грядущем апокалипсисе, причем звучит он там куда агрессивнее, чем пение основного вокалиста Kreator Милле. Вот вам и darkwave, однако.

Видимо, эксперименты с металлом так вдохновили Тило, что он стусовался с еще одним экстремальным коллективом - его земляками Samael. Бывшие блэкушники, а ныне мастера tribal и sci-fi-ритмов сделали ремикс на старый хит Лакримозы "Copycat", оставив от него, как говорится, одни рожки да ножки, то есть текст. Новый индустриально-психоделический вариант этого готик-рокового боевика можно услышать на мини-альбоме "Alleine zu zweit" ("Bместе, но порознь"), который был издан за пару месяцев до выхода "Элодии".

А уже в 2003 году вышел альбом "Echos", который удостоился более чем прохладного отношения со стороны критиков. Композиционно этот альбом очень сильно напоминает "Elodia", да и музыка, откровенно говоря, похожа: всё-таки Lacrimosa есть Lacrimosa. Первая вещь, 12-минутная "Kyrie" (Kyrie Eleison — часть католического богослужения), вполне могла бы выйти из-под пера какого-нибудь классического композитора. То же самое можно сказать и о завершающей "Die Schreie sind verstummt". В промежутке между ними находятся ещё шесть композиций, написанных в типичном для Lacrimosa ключе, но исполненных в более "опопсованной" манере. Отдельно хочется отметить красивый и выразительный вокал Анне Нурми и выразительный, но, увы, совсем не красивый вокал Тило Вольфа. Новый альбом Lacrimosa достоин похвалы хотя бы уже за то, что он не такой замогильный, как предыдущие.

Дискография:
1. Angst 1991
2. Einsamkeit 1992
3. Satura 1993
4. Inferno 1995
5. Stille 1997
6. Elodia 1999
7. Fassade 2001
8. Echos 2003

Альбомы: 1991 - Angst
1992 - Einsanmkeit
1993 - Alles Luge
1993 - Satura
1994 - Schakal
1995 - Inferno
1996 - Stolzes Herz
1997 - Stille
1999 - Alleine Zu Zweit
1999 - Elodia
2001 - Der Morgen Danach
2001 - Fassade
2001 - New part
2002 - Durch Nacht Und Flut
2003 - Echoes
2005 - Lichtgestalt
2005 - Lichtgestalten

0

2

Интервью с группой Lacrimosa: В России готика ближе к традиции (
В начале июля в московском клубе «Точка», при полном аншлаге, выступила легендарная Lacrimosa. Корреспонденту КМ.РУ удалось взять небольшое эксклюзивное интервью у лидера команды Тило Вольффа.

- Вы что-нибудь знаете о своих фанатах в России?
- Ничего.

- Вы в них не заинтересованы?
- Нет, напротив, очень заинтересован. Но я не могу подсчитать их.

- Но есть же Интернет…
- Конечно, у нас есть контакт, но я не могу говорить каждому, кто зарегистрирован как московский пользователь: «Пожалуйста, скажите мне, правда ли, что вы там?» Я не имею ни представления, ни возможности подсчитать, сколько их.

- Вы думаете, их много?
- Конечно, конечно.

- Как вы оцениваете готическое движение сейчас в России и Германии?
- Я должен сказать, что в России это движение гораздо ближе к традиционному готическому. В общем, я думаю, это просто способ показать, что ты чувствуешь на самом деле. В России, я думаю, люди менее законсервированы, они более открыты к новым вещам.

- Вам нравится Москва?
- Да, очень.

- Где вы побывали?
- Ну, конечно, на Красной площади. Мне очень-очень нравится культура Москвы, ее удивительная архитектура.

- Какое время года вы любите больше всего?
- У меня такого нет. Люблю все времена года, потому что думаю, очень важно жить каждое мгновение своей жизни, поэтому я, конечно, счастлив, когда летом теплеет, когда светит солнце, осенью я люблю, когда начинает темнеть раньше. Кроме того, я не знаю, как в России, но в Швейцарии мы в разные времена года едим разную еду. Есть, например, еда, которую можно съесть только зимой. Поэтому я думаю, у природы нет плохой погоды. Вот разве что я не люблю дождливое лето.

- Вы были в Финляндии?
- Да.

- А Анне скучает по ней?
- Я так не думаю, потому что у нее европейское мышление, хотя, конечно, она все же любит Финляндию. Но она по ней не скучает, потому что два-три раза в год может туда съездить.

Беседовал Сергей Мартынов (КМ Музыка), 22.06.2006

0

3

а теперь немного их фоток.... абажаю тило... :rolleyes:

0

4

*

0

5

группа просто замячательная правда че то я их перестал слушать! особенно мне нравится песня copycat

0

6

что ж ты перестал-то слушать?..... я слушаю все подряд, и от всего тащууся...)

0

7

Анне просто прелесть!
обожаю лакримозу!

0

8

Они просто гениальные!!!А их тексты - шедевры!!!!!!

0

9

Еще фото

0

10

Тило - настоящий талант!

0

11

GotikReper
Базаришь...офигенный чувак!!!и анна нурми вообще крачавица))

0

12

у салиста прикольный стиль, но какой то бабский))

0

13

.........

0

14

**

0

15

охххх, маи лапачки.... абаааажааааююю....

0

16

у нас тут документальный архив мля)))

0

17

у нас тут моя любимая группа!....)))

0

18

просматривая в тысячный раз клипы Лакримозки,я заметила одну деталь... Тило то левша... Я этим человеком поражаюсь все больше и больше... Он во всем индивидуален, даже в такой мелочи...

0

19

хоть я слышала всего одну их песню,но мне понравилось..и я уже начинаю искать все их альбомы..вот так вот..

0

20

А я видел только один клип (там пелось "амур-амур")... Вызвало отвращение. Что насчет готики - в чистом виде ее не перевариваю. Draconian, Ocean Of Sorrow, Moonspell, My Dying Bride, Katatonia - группы касающиеся готики, которые слушаю (Draconian и My Dying Bride больше всего.. Океан Печали тоже. Остальных давно не слушал).

0

21

Chugunnik
может Вы ошиблись? Я все песни знаю наизусть,и никогда не слышала "амур амур"... Хм... Странно...

0

22

Там так пелось! Это точно. В любом случае я утверждаю с полной уверенностью, что видел клип именно Лакримозы. И, пожалуйста, не обращайся ко мне на ВЫ ;)

0

23

Chugunnik
а можеШЬ))))))) хотя бы примерно описать,что было в этом клипе? Пожалуйстааааааа)

0

24

Chugunnik (10:57 AM) :
Слушай, помнишь мы у Вовки когда-то смотрели клип Лакримозы?
@льбиночk@ (10:58 AM) :
Да, а что?
Chugunnik (10:58 AM) :
мне бы название песни....
@льбиночk@ (10:59 AM) :
Alleine zu zweit
Chugunnik (10:59 AM) :
точно?
@льбиночk@ (11:00 AM) :
Это моя самая любимая песня. Естественно, я помню её название

0

25

а я люблю все их клипы.... у мну их дохера.... а особенно я люблю концерты...

0

26

Lacrimosa талантливая группа... И играет классную, готическую музыку. Я правда слышала всего одну песню( кстати, именно  copycat).

0

27

Биография Tilo Wolff.
                        Если верить паспорту Тило Вульфа, то датой его рождения
                        следует считать 10 июля 1972 года, а местом рождения
                        принято считать Германию, а если быть совсем точным то:
                        Франкфурт на Майне. В каком
                        роддоме или где именно происходили роды в паспорте к
                        великому сожалению не написано. Также в паспорте не
                        написано, принимал ли маленький Тило участие в семейном
                        совете, на котором было принято решение о переезде в
                        Швейцарию, или не принимал, но факт переезда состоялся и
                        семья перебралась в восточную часть Швейцарии – страну
                        банков, часов и благополучия. В Швейцарии он окончил
                        школу, но после выпуска никуда не поступил. Не было
                        внезапно открывшегося таланта, ибо Тило занимался
                        творчеством с раннего детства, так он играл на трубе
                        (прям как незнайка), ну о том что он писал стихи я даже
                        не говорю (все подростки и дети их пишут), но Тило пошёл
                        немного дальше, в 17 лет он решил спеть свои
                        произведения. Попутно он начал учиться играть на
                        пианино, а поскольку данный музыкальный инструмент по
                        внешнему виду не сильно отличается от электронных
                        аналогов, то Тило решил поиграться и с синтезаторами.
                        Итогом его увлечения синтезаторами стало то, что Тило
                        мог вполне автономно заниматься написанием музыкального
                        творчества. Для того чтобы записать свою кассету Clamor
                        Тило решил основать, и основал новый музыкальный лейбл
                        Hall of Sermon, который жив по наши дни и успешно
                        помогает Тило зарабатывать деньги на выпуске альбомов с
                        творчеством самого Тило. И вот в 1991 году Тило создаёт
                        самый первый альбом группы Lacrimosa – Angst. Так что
                        Тило по праву считается чуть ли не главной персоной в
                        Lacrimosa – именно он создал её, вырастил её до
                        уважаемой и вселюбимой группы.

0

28

Расказ какой-то
                        Название: Слеш, автор: Ketzer.
                        от Farkop: решился разместить этот слеш только потому
                        что в реальной жизни Тило - мужчина а Драу - девушка,
                        поэтому с какой-то стороны это даже не слеш.

                        от Автора: персонаж, с которым я спариваю Тило - draw,
                        красивый немного сумасшедшей красотой андрогин, один из
                        самых талантливых слэшеров в сети. в женском виде
                        выступает под именем Марина.

                        Марина сидела, глотая слезы, пытаясь допить то, что было
                        в стакане. Бармен демонстративно протирал рюмки,
                        отвернувшись от стойки. У барменов нюх на неудачников.
                        Они держатся от них на расстоянии. Поэтому этот и не
                        подходил к Марине.
                        Стоило ли уезжать черт знает куда, чтобы петь в паршивом
                        ресторане, пытаясь не умереть с голода в чужой стране?
                        Любезничать по приказу менеджера со всякой швалью,
                        исполнять пьяной кодле, неспособной отличить скрипку от
                        контрабаса, арии тринадцатого века. Обрыдло, ненавистно.
                        Скомканная салфетка полетела на пол. Ну почему, почему
                        так все получилось? У него же красивый поставленный
                        голос, он явно талантлив. Почему это никого не
                        интересует? Почему студии даже не хотят слушать его,
                        почему только шоумены пытаются раздеть его на сцене,
                        рассчитывая на публичный шок?
                        -Привет.
                        Анонимный голос из-за плеча. Еще один. Сколько их уже
                        было.
                        - Вы хорошо поете.
                        Стандартно и обыденно, как этот стакан после
                        выступления.
                        - Вы пробовали записываться?
                        Марина усмехнулась. Ну хоть этот внаглую за задницу не
                        хватает, разговаривать пытается. Сейчас обещать жениться
                        начнет, веер купюр под ноги.
                        - Возьмите, будет время, зайдете на прослушивание.
                        Гладкая картонка под холодными тонкими пальцами. Что-то
                        новое. На черной блестящей поверхности – серебряная вязь
                        – Hall of Sermon. Не может быть. Марина обернулась.
                        Столкнулась взглядом с пронзительным и практичным
                        прищуром карих глаз. Высокий, тонкий, выбритые виски,
                        выбеленная прядь посередине лба.
                        - дддаааа… хорошо. подойду.

                        - Нужен голос, нужен хороший голос. Странный,
                        интересный, классический.
                        Тило рассказывал, стоя за пультом. Марина уже освоилась
                        в студии, сейчас рассматривала звукорежиссерские
                        навороты.
                        - Snakeskin не нужны слова, там будет музыка. И голос,
                        который эту музыку поведет.
                        Марина запела – что-то свое, родное, давно изученное,
                        поставленное. Только бы уцепиться хоть на этот раз,
                        заморочить голову этому изнеженному красавчику, вить из
                        него веревки, ну она-то с этим справится.
                        - браво!
                        Тило подчеркнуто изящно изобразил аплодисменты. Потом
                        еще и еще. Марина пела уже свободнее, не боясь
                        импровизировать, перебирать тона, Тило млел.
                        - да, да, то, что надо…
                        Договорились на следующей неделе начать работу. На самом
                        пороге, светски открывая перед Мариной дверь, Тило
                        неожиданно задержался перед ней, чуть наклонившись –
                        Марина была ему чуть ли не по плечо – коснулся губами ее
                        виска, пытливо заглянул в глаза.
                        - мы ведь сработаемся, nicht wahr?
                        Марина приняла отработанный в ролевых играх томный вид и
                        подчеркнуто равнодушно пожала плечами.
                        - это зависит не только от меня.
                        Тило рассмеялся. Смех ему не шел.
                        Марина дома стащила юбку и осточертевшие колготки,
                        залезла в поношенные штаны. Слип сегодня задерживается,
                        тоже, бедный, вкалывает как вол. Ничего, все изменится,
                        только бы не упустить этот шанс. Draw уже видел свой
                        первый альбом, толпы фанатов, обожание, ношение его,
                        любимого, на руках. Раз Тило хочет Марину, получит
                        Марину. Но потом… сильно потом…
                        Тило с терпением высокооплачиваемого репетитора
                        перезаписывал трек за треком. Получалось почему-то не
                        то, что он хотел. А чего хотел – объяснить не мог или не
                        желал. Draw начинал приходить в отчаяние и срываться на
                        истерику. Наконец, поздно ночью, отправив звукотехников
                        по домам, Тило, вроде, услышал то, что нужно было, когда
                        draw в ярости выдал совсем уж нечеловеческие звуки.
                        - все, на этом остановимся.
                        Draw расслабленно плюхнулся на диван. Тило усмехнулся
                        ему сверху.
                        - Отметим первый день в студии?
                        Густое вино в высоких бокалах и пересохшее горло. Только
                        держать себя в руках.
                        - Устала?
                        Участливо, но с явным ожиданием «нет».
                        - Устала?
                        Кивнула.
                        - Есть немного.
                        - Раньше работала в студии?
                        Светский разговор?
                        - Хочешь – тут душ есть, освежишься.
                        - Я пожалуй, дома лучше.
                        - Как хочешь.
                        Ничуть не обижено, даже где-то дружелюбно и понимающе.
                        Подвез почти до самого дома.
                        - До завтра.
                        На следующий день запись продвигалась такими же темпами.
                        Тило, казалось, специально доводил draw да крайней
                        степени раздражения, чтобы тут же немедленно сказать –
                        записано!
                        - Давай думать над концертными костюмами. Ты так и
                        будешь в платье?
                        - мммм… вряд ли, лучше что-нибудь из черной кожи или
                        винила. Ты в чем будешь?
                        - Пожалуй, как обычно, только вместо черного –
                        коричневое и серое. Больше агрессии, но не внешней –
                        внутреннего напора и эмоциональности. Давай покажу.
                        Та же шелковая рубашка с пышными рукавами и воланами,
                        фетровая шляпа… и длинная юбка… прямая и с разрезами по
                        бокам… Тило стал похож на певицу кабаре времен Дикого
                        Запада. Draw фыркнул. – Я понимаю, немного… необычно.
                        Держи, примерь, может тебе подойдет.
                        - Давай, дома посморю.
                        - Нет, сейчас.
                        Странная настойчивость. Тило чуть усмехнулся, уселся на
                        диване, закинув ногу за ногу.
                        - Давай.
                        -Не буду.
                        Прозвучало беспомощно и напористо.
                        - Давай помогу… мой милый мальчик.
                        Draw на какую-то минуту оцепенел, все его мечты
                        прощальным вихрем пронеслись в голове. Он молча смотрел,
                        как Тило скользяще и легко поднялся, подошел, не
                        торопясь, с какой-то змеиной грацией развернул его к
                        себе лицом и, глядя на перекошенную от неожиданности
                        физиономию, неприятно рассмеялся.
                        - Иди умойся, я на тебя без грима посмотрю. И в штаны
                        переоденься, я бы, например, целый день девчонкой не
                        выдержал быть. Да уж… per aspera ad astra.
                        Из ванной draw вышел бледным пареньком в черном латексе.
                        Тило довольно оглядел его.
                        - А девкой все же краше. Ладно, иди сюда.
                        Тило перебирал тонкими пальцами край оборки – нервно и
                        чуть задумчиво, просвечивая темными глазами draw.
                        - Сейчас покупать тебя буду. Хочешь контракт на год или
                        на альбом с Hall of Sermon? И, понятно, тур в поддержку.

                        - А взамен?
                        Обреченно, заранее зная ответ.
                        Тило картинно распахнул объятия.
                        Тягучие секунды раздумий, поиска пути к заранее
                        известному ответу. И несколько шагов ближе,
                        загипнотизирован обещаниями, как птичка змеей. Тило
                        обнял его – крепко и немного покровительственно. Draw
                        пискнул от неожиданности, почувствовав горячее дыхание
                        на шее.
                        - ну да, мне полагается сейчас развесить уши и трепетно
                        отдаться прямо тут?
                        Тило снова рассмеялся, обняв его еще крепче.
                        - скорее уж брать, чем отдаваться. Я на парней никогда
                        не засматривался, а Анин страпон надоел. А тут такая
                        красивая девочка попалась…
                        Игриво куснул за ухо. Draw задыхался в оборках и
                        приторном аромате каких-то чуть ли не женских духов.
                        Тило по-сиамски прищурился, а draw неожиданно
                        почувствовал отчаянную, ни на что непохожую уверенность.
                        Вот тут и начинается игра. Приручить меня не получится,
                        кошки не поддаются дрессировке. Они будут мурлыкать,
                        только отвернешься – раздерут когтями. Посмотрим, кто
                        кого. Не зря же его Слип пантерой называет…
                        - Ну прямо так уж сразу…
                        Протянул кокетливо и в меру отстраненно.
                        - Как увижу сокровища Альгамбры, тогда и посмотрим…
                        Чуть выгнувшись и прижавшись к худому твердому телу.
                        Тило недовольно скривился, раздражено оттолкнул его,
                        встал, налил, выпил.
                        - Какая меркантильность… ну ладно, завтра вечером
                        документы будут готовы, останется только вписать твое
                        доселе мне неизвестное настоящее имя и поехать у юриста
                        подписать. Так что готовься. Завтра же и отметим твое
                        вливание в наш небольшой, но сплоченный коллектив.
                        Убрал гримасу, сияющее улыбнулся.
                        Draw тоже изобразил энтузиазм. Ему еще предстоял
                        разговор со Слипом.
                        Разговор тяжелый и пустой – все уже решено. Прижатые
                        разумом к мертвенным камням жизненной необходимости
                        эмоции пытаются вырваться и материализуются в самой
                        нелепой и подчас уродливой форме. Но отбушевало,
                        отгремело и улеглось. И двое, разделенные не менее, чем
                        связанные, пытаются осознать – что же на них нашло –
                        сокрушительное? Жизнь – такая, какая она есть –
                        ломающая, с острыми рваными краями, давящая, мертвящая и
                        невыразимо прекрасная в своем уродстве.
                        Draw подписал контракт – бумаги действительно оказались
                        готовы, юрист преподнес их чуть ли не с поклоном.
                        Неожиданно у него возникло ощущение, что он продал душу
                        дьяволу. Может быть, виноват был Тило со своей немного
                        адской усмешкой. Скомандовал:
                        - Теперь ко мне.
                        Небольшой старинный особнячок на окраине Берлина. Уже
                        давно резвящаяся толпа приняла хозяина и draw с
                        дружелюбной готовностью. Личности попадались тут
                        насколько известные, настолько и страхолюдные. Известные
                        режиссеры, музыканты, актеры – в черном,
                        кроваво-красном, мертвенно-белом. Draw почувствовал себя
                        в своей стихии. Обряженный средневековым вампиром,
                        официально представленный как новая находка лейбла, он
                        отхватывал великанские дозы внимания и даже где-то
                        почтения. Тило перехватил его в танце, демонстративно
                        поцеловал и шепнул: - До чего же ты страшный… сейчас, в
                        таком виде…
                        В полтретьего все стали понемногу расходиться. К четырем
                        остались только draw, Тило и Анне. Анне весь вечер
                        высокомерно игнорировала draw. Сейчас, отозвав Тило,
                        пыталась что-то втолковать ему на повышенных тонах. Тот
                        внимательно и сочувственно внимал, но потом обронил
                        несколько слов, поцеловал в лоб и выпроводил. Вид у нее
                        был ошарашенный. Draw почему-то тихо злорадствовал. Тило
                        взял его за прохладную ладонь, улыбнулся.
                        - Пошли.
                        Draw немного сник. На втором этаже стилизованная под
                        средневековье комната. Тяжелые портьеры, обложенный
                        камнем стены, камин, кушетка, обтянутая красным
                        бархатом, валяющиеся рядом диванные подушки,
                        распластанная на полу медвежья шкура, серебряный поднос
                        с бокалами, искрящимися рубиновым сиянием – ничто не
                        выбивалось из атмосферы времен расцвета готики. Тило
                        непринужденно опустился на огромную шкуру, протянул один
                        бокал draw.
                        - Давай отдохнем. Все же люди могут быть
                        отвратительными, когда их так много.
                        Неторопливые поглаживание, расстегивания. Draw не были
                        неприятны прикосновения длинных тонких пальцев. Но ни
                        тени возбуждения, сейчас просто необходимого.
                        Принужденно ласково целуя белую худую спину, draw
                        лихорадочно перебирал в уме все, что на него могло
                        подействовать на манер Виагры. Ровные темные ресницы
                        безмятежно спящего Слипа, полные ножки Риха, игриво
                        выглядывающие из-под юбки, теплая мощь волосатого торса
                        Тиля – под прикрытыми веками с невероятной скоростью
                        мелькали иллюзии, как воплощенные, так и такие близкие и
                        кажущиеся досягаемыми. Подействовало. Длинное жилистое
                        тело изогнулось, пропуская внутрь, а draw мысленно был
                        за сотни километров отсюда…
                        Тило, по всей вероятности, подневольность принял за
                        неопытность, отсутствие энтузиазма за робость, и казался
                        довольным.
                        - Начало…
                        Вполголоса в полутьме.
                        Тило сгреб свернувшегося калачиком draw в объятия,
                        притиснул, как родного.
                        За две недели записали в студии часть draw. Нельзя
                        сказать, чтобы Тило так уж его донимал приставаниями,
                        обнимание и поцелуй в висок не означали немедленного
                        снятия штанов. Но время от времени в спокойных карих
                        глазах проскакивало нечто настолько жутковатое, что у
                        draw мороз по коже пробегал. Их секс был нередко окрашен
                        то ли насмешкой, то ли издевкой. По утрам draw
                        осматривал ссадины и синяки, а Тило широко улыбался и
                        без малейшего смущения пожимал плечами.
                        Сведение проходило без непосредственного участия draw,
                        он рванул домой, к Слипу. Их отношения стремительно
                        портились, но тем более удачной, что ли, становилось
                        музыка, что они готовили для студийной записи.
                        Время от времени Тило вызывал draw для того, чтобы
                        переписать тот или иной отрывок. Анне draw не видел до
                        этого рокового вечера. Тило тогда его, как обычно
                        галантно, пригласил к себе без права отказаться. Тут же
                        подъехала Анне, draw не слышал, о чем они говорили в
                        гостиной, но зато слышал звонкую оплеуху, грохот мебели,
                        звук захлопываемой двери.
                        Через несколько минут Тило вошел в спальню.
                        - Пошли.
                        Повелительно и категорично. В глазах – чистой воды
                        черная злоба и какое-то странное упоение.
                        Они спустились в подвал, Тило захлопнул обшитую каким-то
                        черным
                        деревом дверь. Анне висела посреди подвала на ржавых
                        цепях, едва касаясь пола, промозглый холод заставлял
                        вспомнить мрачные застенки инквизиции. Обросшие мхом
                        стены, поблескивающие металлом крюки, на которых висели
                        плети, рапиры, ножи, клейма – все истершееся от частого
                        употребления. В углу была аккуратно развешена какая-то
                        одежда. Тило возился у очага, раздувая огонь. Когда ему
                        это удалось, он подошел к draw, тот отшатнулся –
                        красноватый отблеск огня превратил Тило в ухмыляющегося
                        демона. Демон чмокнул draw в ушко.
                        - Когда женщина перестает быть нужной, она должна уйти.
                        Если она не уходит, ее убивают. Если она пытается
                        получить удовольствие, изводя нас, мы вполне можем
                        получить удовольствие, убивая ее. Смотри сам.
                        Тило снял со стены один из ножей.
                        - Видишь зазубренное лезвие? Им удобно срезать одежду.
                        Пара взмахов, и Анне затрепыхалась на цепях голышом.
                        - Красивая женщина…
                        Тило задумчиво провел рукой по тонкой талии к высокой
                        груди, чуть сжав пальцами сосок.
                        - Жаль, что ты мне надоела…
                        - Иди сюда.
                        Draw несмело подошел. От происходящего веяло кошмаром,
                        ему нестерпимо захотелось проснуться.
                        - А вот этим хорошо резать вены, входит гладко и
                        глубоко.
                        Тило повертел в руках потемневший от времени инструмент,
                        похожий на шило с режущей боковой поверхностью.
                        - Ты же хотел побыть вампиром?
                        Резким, почти неуловимым движением он проткнул гладкую
                        женскую шею, с силой придержал голову. Кровь брызнула из
                        раны, безумие – из глаз.
                        - не бойся, надо вот так…
                        Тило приложился ртом к кровоточащему разрезу – почти
                        нежно – вбирая густую кровь. Отодвинулся, подтолкнул
                        draw. Тот машинально, оцепенев от страха, приник ртом к
                        темной струйке. Тяжелый металлический вкус наполнил рот,
                        теплая жидкость, еще живая, не желала проходить в
                        желудок. Draw вывернуло наизнанку. Он неудержимо блевал,
                        ухватившись одной рукой за тонкую женскую лодыжку,
                        второй уперевшись в сырой пол. Тило рассмеялся, глядя на
                        него сверху вниз.
                        - Ничего, бывает в первый раз.
                        Полил ему на руки, дал напиться и умыться.
                        - Давай еще попробуем.
                        - Я не хочу, не могу…
                        - Потому что еще не знаешь – что это такое –
                        чувствовать, как живая часть еще живого человека
                        согревает тебя, становится тобой… неразделимо… давай
                        быстрее, пока вся не вытекла.
                        Его белая рубашка пропиталась на груди кровью, тонкие
                        черты исказились в хищной гримасе. Draw мотало, когда
                        Тило поднял его и насильно приложил его рот к зияющей
                        ране. Постегиваемый страхом, он глотнул, порция
                        солоноватой и густой пульсирующей жидкости медленно, как
                        бы нехотя, прошла внутрь. Потом еще раз, и еще, пока не
                        ослабла железная хватка рук.
                        - Вкусно?
                        Спросил сам дьявол, глядя в его вымазанное кровью лицо.
                        Draw кивнул. Тило рассмеялся – низко и радостно. Смех
                        сатаны, возвратившегося в любимый ад после вечности в
                        разлуке.
                        - Иди отдохни, я тут пока кое-чем займусь.
                        Draw рухнул на твердую скамейку, измождено прижавшись
                        лицом к вытертому бархату, пропитанному чем-то вязким.
                        - И тут кровь, не могу так больше, не хочу, мне страшно,
                        я хочу домой…
                        Тихо скулил draw по-русски.
                        Тило снял еще один нож – с изогнутой ручкой и скошенным
                        лезвием. Пара росчерков по гладкой коже – Анне
                        дернулась, еще чувствуя, еще живя… Тонкие пальцы, так
                        ловко скользившие по клавишам синтезатора, не менее
                        ловко ухватили край разреза, оттянули, подсекая лезвием…
                        Кромешную доселе тишину прорезал дикий крик. Draw поднял
                        глаза, застыл, глядя, как невозмутимо и умело Тило
                        заворачивает пласт снятой кожи, инстинктивно и безумно
                        рванул к двери, разбивая кулаки, сдирая ногти, слыша,
                        как догоняют его истошные женские вопли, от которых
                        волосы становятся дыбом, а в желудке сворачивается
                        тяжелый ком, и оживает сладко-соленый запах крови… и
                        понял он, что это за одежда была развешена так
                        старательно в углу…
                        Очнулся в кровати, раздетый, в открытое окно был виден
                        кусочек синего неба, верхушки сосен. Кошмар? Наверное,
                        просто приснилось… Почти неслышно распахнулась дверь,
                        как обычно легко и стремительно зашел Тило.
                        - Напугал ты меня, малыш… Не думал, что ты такой
                        впечатлительный…
                        Тило привычно поцеловал draw, окаменевшего от ужаса,
                        вспомнившего…
                        Draw выгреб из карманов всю наличность, опустошил
                        банковскую карту, на пути за Слипом заехав в аэропорт за
                        билетами. Дома его не найдут…
                        Марина сидела, глотая слезы, пытаясь допить то, что было
                        в стакане. Бармен единственного приличного в Хабаровске
                        гей-клуба демонстративно протирал рюмки, отвернувшись от
                        стойки. У барменов нюх на неудачников. Они держатся от
                        них на расстоянии. Поэтому этот и не подходил к Марине.
                        -Привет. Ты хорошо поешь.
                        Марина оцепенела.
                        - Пробовал записываться?
                        Голос из кошмара… И гладкая визитка – серебряная вязь на
                        черном - Hall of Sermon…

0

29

Кто дочитал - молодец!

0

30

Картиночки)

0


Вы здесь » Тру готы собираются тут... » Го† Форум » Lacrimosa...